online-консультант
 
SiteHeart
+375(29) 60-60-600
+375(29) 6-888-777
+7(499) 3-46-09-27
+7 (499) 9-21-02-21
ICQ:600-695
Skype:autoplaneta.by

Статьи и обзоры

История компании Mitsubishi Motors

18.07.2011

В 1870-е годы Ятаро Ивасаки(Yataro Iwasaki)  создал пароходную компанию, которую назвал Tsukomo Shokai. Однако название не закрепилось и к 1875 году компания уже называлась Mitsubishi Mail Steamship Company («Почтовая пароходная компания Мицубиси») – это и есть прародительница всемирно-известных компаний Мицубиси, работающих в наше время.

            Уже в довоенные годы компания Мицубиси стала довольно крупной и расширила сферу своего влияния. К концу Второй Мировой войны компания занималась недвижимостью, полезными ископаемыми, транспортными услугами, банковской деятельностью, полезными ископаемыми, химическим производством и многим другим.

            На первое место как дома так и в компании семья Ивасаки всегда ставила такие ценности, как новаторство и взаимопомощь. Именно они являются наиболее важными для компании и в наши дни.

            С самого начала работы в качестве автопроизводителя Мицубиси стремилась внедрять новые технологии и разработки. Это стремление вылилось в появление  автомобиля Мodel-A («Модель-А»). Он был настолько популярен, что удостоился стать экспонатом промышленной выставки Японии в 1922 году. Этот автомобиль позволил занять компании лидирующие позиции среди автопроизводителей Японии.

            А в 1918 году компания создала экспериментальную модель T1. Грузовик прошел все тесты правительства Японии, которое являлось спонсором данной разработки.

            В 1931 году  был создан первый  в Японии дизель мощностью 70 л.с., что являлось настоящим прорывом в автомобилестроении. А еще через год был создан прародитель всемирно известных автомобилей грузового отделения Fuso –автобус В46, который являлся самым большим и мощным на то время.

            30-е годы можно смело считать золотыми для Мицубиси. В этот период были внедрены многие новые идеи, многие из которых были применены впервые. В 1934 году появился прототип полноприводного пассажирского автомобиля РХ33, в 1935 дизельные автобусы BD46 и BD43, так же в этот период появился форкамерный дизель SHT6 и дизельный грузовик TD45.

            Благодаря стремлению познавать, экспериментировать и создавать новое был заложен прочный фундамент знаний и технологий Мицубиси, который очень пригодился компании в дальнейшем.

После Второй Мировой войны Япония была фактически разрушена бомбардировками, в самом плачевном состоянии находилась экономика. В этот период было приказано расформировать крупные японские промышленно-финансовые группы. В 1950 году Mitsubishi Heavy Industries подверглась разделению на три региональные компании. Это было продиктовано, в первую очередь, экономической эффективностью и стало главной движущей силой развития компании в конце 40-х и в 50-е годы.

В 1946 году был создан небольшой трехколесный автомобиль Mizushima. Он отлично подходил для перевозки грузов и людей на небольшие расстояния. Позже на него стали устанавливать закрытую двухместную кабину.

В том же году появился и мотороллер Silver Pigeon. Как и в случае с Mizushima, упор был сделан на экономичность и практичность.

В 1946 году появился и автобус Mitsubishi B1, который мог работать как на бензине, так и на альтернативном топливе. Эта мера была продиктована нехваткой топлива в послевоенное время.

1947 год стал годом появления первого троллейбуса  Mitsubishi MB46. А 1950 – год появления первого в Японии заднемоторного автобуса Mitsubishi R1.

В области строительства грузовых автомобилей Мицубиси прочно удерживала лидирующие позиции: в 1951 году был создан грузовик Т31, у которого был установлен оригинальный тип шасси, затем появился Т33 – грузовик оснащенный пневмоподвеской, и Mitsubishi Т380 – грузовик с откидной кабиной.

Благодаря активному экономическому развитию Японии 60-х годов, доходы населения стали значительно расти, и многие стали задумываться о личном автомобиле. В связи с этим в 1960 году появился легковой автомобиль Mitsubishi 500, который завоевал Гран-при Макао в своем классе и доказал высокое качество японских автомобилей Mitsubishi.

В 1962 году на базе Mitsubishi 360 была создана Minica – четырехместный автомобиль, оснащенный двухтактным двигателем с рабочим объемом 359 куб. см и воздушным охлаждением. Небольшой рабочий объем, что снижало налог, а также надежность и экономичность – вот те качества, которые позволили этой машине добиться значительных продаж.

Тех же успехов удалось достичь и Colt 600 – более комфортабельному и крупному семейному автомобилю, производимого с 1962 года. С 1965 года началось производство Colt 800 – автомобиль, первый в Японии получивший компоновку fastback.

С 1969 года Mitsubishi заняла достойное место среди автомобилей более высокого класса. Пробиться туда позволил седан Colt Galant, в котором были использованы самые новейшие разработки, такие как «клинообразная» форма кузова, двигатель серии Saturn с верхним распределительным валом и алюминиевой головкой цилиндров и прочие новшества.

Не забывала компания и об автомобилях для грузовых перевозок. В 1963 году появились небольшой автобус Mitsubishi Rosa и легкий грузовик Canter.

Таким образом, к концу 60-х годов Mitsubishi завоевала репутацию производителя высококачественных автомобилей, с довольно широким разнообразием моделей, использующей самые передовые технологии.

 

Создание Mitsubishi Motors Corporation

           

            К концу 60-х годов стала очевидна необходимость отделения автомобильного бизнеса и создания отдельной корпорации, объединяющей операции связанные с автомобилями. Так в 1970 году появилась Mitsubishi Motors Corporation (MMC), которая унаследовала богатый технологический опыт от Mitsubishi Heavy Industries. Основные направления развития ММС касались создания инфраструктуры в Японии, такие как научно-исследовательская и производственная база, совершенствование дистрибьюторской сети и сервисного обслуживания автомобилей. При этом явно просматривалось желание компании выйти на мировой рынок.

            В 1972 году Galant 16GLS завоевывает первое место в абсолютном зачете 7-го ралли Southern Cross («Южный крест»), который проходил в Австралии и широко освещался мировой автомобильной прессой. Через год в этих же состязаниях одержал победу Lancer 1600GSR. Так же победа была одержана в ралли Австралии 1974 года и в ралли East Africa Safari в 1976. Таким образом ММС подтверждает превосходное техническое оснащение и надежность своих автомобилей.

Параллельно с победами на престижных мировых ралли, ММС занималась и формированием международной дистрибьюторской сети.

В конце семидесятых автомобиль Mitsubishi Colt 1400 GLX получил титул «Автомобиль года» в Японии от журнала Motor Fan а журнал Pickup, Van & 4WD присуждает Mitsubhshi L200 звание USA’s Pickup of the Year.

Также продвижению на мировые рынки способствовали технологические разработки компании. К примеру новая технология Silent Shaft («Бесшумный вал»), которая была внедрена в конструкцию двигателя Мitsubishi Astron 80. За это изобретение Автомобильная технологическая ассоциация Японии вручила ММС «Приз за научные достижения». А компании Porshe и Volvo приобрели лицензию на данную технологию, что показало доверие и уважение мировых производителей автомобилей к Mitsubishi Motors.

 

Выход Mitsubishi  на мировые рынки

 

Одним из направлений работы по продвижению на мировые рынки у компании было спонсорство значимых международных мероприятий. Первым значительным шагом в этом направлении стали официальные поставки автомобилей на Олимпийские игры 1984 года в Сараево и Универсиаде 1987 года в Загребе.

На Олимпийских играх и Универсиаде в Югославии одним из автомобилей был Mitsubishi Pajero, производство которого началось в 1982 году. Этот автомобиль в полной мере олицетворял успех Mitsubishi Motors как мирового производителя. Этот внедорожник сочетал в себе первоклассные технические и динамические характеристики, высокий комфорт и удачный дизайн.

В 1983 году Mitsubishi Pajero одержал победу в самом опасном и тяжелом в мире ралли – Париж-Дакар в классе Марафон (немодифицированные серийные внедорожники) и завоевывают командное первенство (Best Team Award).

В 1985 году Pajero побеждает в абсолютном зачете ралли Париж-Дакар. Он же добивался множества других наград и званий, наиболее значительным из которых является звание внедорожника года в Великобритании (UK’s What Car).

Высоких наград добивались и другие автомобили Mitsubishi. Так в 1984 году приз Das Goldene Lenkrad («Золотой руль») в Германии добился Mitsubishi Galant. Этой же престижной награды удостаиваются популярные в Европе и России автомобили Mitsubishi Colt и Lancer. А Galant VR-4 получил самое большое количество голосов у себя на родине в конкурсе «Автомобиль 1987-88 годов в Японии». В 80-е годы компания ММС добилась очень высоких результатов и получила еще множество наград и званий за свои автомобили.

В конце 80-х годов Mitsubishi Motors активно занялась расширением производственных и сборочных мощностей по всему миру. Одним из шагов в этом направлении стало создание ультрасовременного завода Diamond Star Motors Corporation в Блумингтоне, штат Иллинойс, принаждежавшего совместному предприятию с Крайслер и выкупленного впоследствии Mitsubishi (это предприятие стало основой современногого Mitsubishi Motors of America).

 

На пороге нового века

 

В 90-е годы продолжилось победное шествие Pajero в ралли-рейдах. В ралли 1992 г. Париж-Кейптаун Mitsubishi Pajero занимают весь пьедестал почёта. На следующий год Pajero побеждает в ралли Париж-Дакар, а в 1997 г. легендарный внедорожник Mitsubishi занимает 1-е, 2-е,3-е места в этом тяжелейшем ралли-рейде. Также больших успехов Mitsubishi  добилась на Чемпионатах мира по ралли (World Rally Championship) — это соревнование, позволяющее проверить, на что способен автомобиль на всех типах дорог (начиная с гладкого асфальта и заканчивая каменистыми горными серпантинами и лесными дорогами). Первую победу в этом соревновании завоевал Galant VR-4 на Swedish Rally и ралли Cote d’lvoire. В 1996 и 1999 г. впервые в историии мирового чемионата мира по ралли гонщик фирменной раллийной команды Mitsubishi Томми Мяккинен на автомобиле Lancer Evolution 4 раза подряд завоёвывает титул Чемпиона мира по ралли (WRC).

 

В тоже время компания активно расширяет свои производственные мощности в мировом масштабе. В 1995 году с конвейера завода Nedcar в Голландии – совместного предприятия между Mitsubishi Motors , Volvo и правительством Голландии – сходит первый в Европе автомобиль ММС Carisma. В Австралии началось производство седана и универсала Sigma, а в Таиланде пикапа L200 в 1996 году.

В конце столетия ММС продолжает делать ставку на высочайшее качество и внедрение новейших технологий в области создания автомобилей и двигателей к ним, экологии и безопасности.  Так появилась первая противобуксовочная система Traction Control System применяемая с 1990 года на автомобиле Sigma. А с 1991 года на Pajero второго поколения появилась знаменитая внедорожная трансмиссия Super Select 4WD и многорежимная антиблокировочная система тормозов.

В 1996 году был разработан первый двигатель с непосредственным впрыском бензина в цилиндры Мitsubishi GDI (Gasoline Direct Injection). Он сочетал в себе мощность бензинового двигателя и экономичность, сравнимую с экономичностью дизеля. Этот двигатель стали устанавливать на автомобили Galant, Pajero, Diamante, Challenger (Montero Sport), Chariot (Space Wagon), RVR (Space Runner) для внутреннего рынка Японии и Carisma для Европейского рынка.

Этими шагами Mitsubishi Motors закрепила за собой репутацию компании которая идет в ногу со временем и всегда готова удивить вас своими новинками научного и технического прогресса.

 

Mitsubishi Motors в новом тысячелетии

 

В начале тысячелетия Mitsubishi Motors продолжает свое победное шествие в абсолютном зачете «Дакар Ралли», в котором с 2001 по 2005 год одержано пять побед внедорожной командой Mitsubishi Motors.

Постоянно обновляется модельный ряд автомобилей на мировых рынках. В 2002 году появилась рестайлинговая версия Space Star. Весной 2003 года в продажу поступил внедорожник Mitsubishi Outlander. А в августе того же года состоялся дебют 9-го поколения на Московском автосалоне. 2004 год отметился появлением сразу трех новинок: спорт-кар Lancer Evolution VIII, минивэн Grandis и первый для Mitsubishi хэтчбэк сегмента В Colt, а также множеством международных наград и премий, таких как: признание Lancer Evolution VIII лучшим спортивным автомобилем во Франции и США, а Colt получает престижный приз «Золотой Руль» и становится автомобилем года в Дании и Голландии.

Не забывает  Mitsubishi Motors радовать своих покупателей технологическими новинками. Широкое применение находит фирменная система изменения фаз газораспределения и высоты подъёма клапанов MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve lift and time Electronic Control). В дополнение к легендарной многорежимной трансмиссии Super Select Pajero получает электронную систему MASTC, совмещающую функции «электронных» блокировок межколёсных дифференциалов и системы динамической стабилизации. А  Mitsubishi Colt заполучила электроусилитель рулевого управления и роботизированную 6-ступенчатую коробку передач All Shift.

Статьи еще

  • На печать